Насосы c открытым рабочим колесом DWO
Центробежные насосы DWO для загрязненных жидкостей
Описание:
Насосы c открытым рабочим колесом DWO находят применение в промышленности при обработке поверхности изделий из металла, в системах охлаждения, в посудомоечных машинах для столовых, в промышленных прачечных, при промывке овощей, фруктов и других пищевых продуктов.
Центробежные насосы c открытым рабочим колесом серии DWO предназначены для перекачивания как чистой, так и достаточно загрязненной воды, размер твердых взвешенных частиц до 19 мм.
Насос с открытым рабочим колесом из нержавеющей стали AISI 304.
Насос DWO Ebara |
Рабочее колесо насоса DWO |
---|
Конструкция
- корпус насоса из нержавеющей стали AISI 304; корпус электродвигателя из алюминия; вал электродвигателя из нержавеющей стали AISI 303; уплотнение вала: керамика/уголь/NBR; рабочее колесо из нержавеющей стали AISI 304.
Технические данные насосной части:
- максимальное давление: 8 бар;максимальная температура воды: 80°С;входное отверстие: 2";выходное отверстие: 2";максимальное проходное отверстие: 19 мм.
Технические данные двигателя
- класс изоляции: F;защита: IP 55;напряжение: однофазная версия 230В ±10%, трехфазная версия 400В ±10%;количество оборотов: 3000 об/мин;встроенная термозащита для однофазной версии.
Применение
- водоподготовка;промышленные мойки;покрасочные аппараты;отопление и кондиционирование;перекачивание загрязненных жидкостей
Рабочое характеристики
Таблица характеристик / Насосы c открытым рабочим колесом DWO
Тип |
Мощность |
Ток, А |
Q=Производительность | |||||||||||
~1 | ~3 | кВт | ~1 |
~3 |
л/мин | 100 | 200 | 300 | 400 | 550 | 750 | 950 | 1100 | |
230В | 230/400В | 230В | 230В | 400В | м³/час | 6 | 12 | 18 | 24 | 33 | 42 | 57 | 66 | |
Н= Напор | ||||||||||||||
- | DWO 120 D | 0.9 | 11 | 10 | 9 | - | - | - | - | - | ||||
DWO 150 M | DWO 150 | 1,1 | 6,8 | 4,4 | 2,5 | 9,5 | 8,9 | 7,9 | 6,9 | 5,1 | - | - | - | |
DWO 200 M | DWO 200 | 1,5 | 9 | 6,1 | 3,5 | 12,7 | 12,3 | 11,5 | 10,5 | 8,6 | 5,8 | - | - | |
- | DWO 300 | 2,2 | - | 8,3 | 4,8 | 15 | 14,5 | 13,8 | 12,9 | 11,7 | 9,7 | 7,5 | - | |
- | DWO 400 | 3 | - | 11 | 6,4 | 17,5 | 16,9 | 16,3 | 15,6 | 14,3 | 12,4 | 9,8 | 7, |
Конструкция
№ |
НАЗВАНИЕ ДЕТАЛИ |
МАТЕРИАЛ |
КОЛИЧЕСТВО |
№ |
НАЗВАНИЕ ДЕТАЛИ |
МАТЕРИАЛ |
ШТ. |
1 |
Корпус |
AISI 304 |
1 |
25 |
Заливная пробка |
AISI 303 |
1 |
3 |
Скоба двигателя |
Алюминий |
1 |
26 |
Уплотнительное кольцо |
NBR |
1 |
4 |
Внешний кожух |
AISI 304 |
1 |
30 |
Защита сальника |
AISI 304 |
1 |
6 |
Вал |
AISI 304 |
1 |
32 |
Шпонка |
AISI 304 |
1 |
7 |
Рабочее колесо |
AISI 304 |
1 |
34 |
Гайка |
AISI 304 |
1 |
11 |
Сальник [3] |
Керамика/Графит/NBR |
1 |
42 |
Суппорт двигателя |
Алюминий |
1 |
12 |
Каркас двигателя с статором |
- |
1 |
50 |
Прокладка |
- |
1 |
13 |
Кожух двигателя |
Алюминий |
1 |
52 |
Клеммная коробка [1] |
Полипропилен |
1 |
14 |
Вентилятор |
Полипропилен |
1 |
56 |
Прокладка кл. коробки |
NBR |
1 |
15 |
Крышка вентилятора |
Оцинкованная сталь Fe Р04 |
1 |
75 |
Шайба |
AISI 304 |
1 |
16 |
Клеммная коробка |
- |
1 |
76 |
Шайба |
AISI 304 |
1 |
17 |
Крышка клеммной коробки [2] |
Алюминий |
1 |
77 |
Уплотнительное кольцо |
NBR |
1 |
18 |
Защитное кольцо |
NBR |
1 |
78 |
Уплотнительное кольцо |
NBR |
1 |
19 |
Подшипник помпы |
- |
1 |
90 |
Прокладка крышки [1] |
NBR |
1 |
20 |
Подшипник вентилятора |
- |
1 |
92 |
Манжета |
- |
1 |
21 |
Регулировочное кольцо |
Сталь С70 |
1 |
93 |
Манжета |
- |
1 |
22 |
Соединительная тяга |
Оцинкованная сталь Fе 42 |
4 |
110 |
Предохранитель [1] |
- |
1 |
23 | Конденсатор [1] | - | 1 | 200 | Винт | Нержавеющая сталь A2 UNI7323 | 6 |
24 | Заливная пробка | AISI 303 | 1 |